Новости шоу-бизнеса

Группа «Тату» стала лицом бренда «Marc Jacobs»

Группа «Тату» стала лицом бренда «Marc Jacobs»

просмотров: 1817 | комментариев: 0
09.10.2009 17:05
A A

Нью-йоркский дизайнер Марк Джейкобс обратил внимание на русский дуэт «Тату», позиционирующий себя как пару нетрадиционной ориентации, еще в 2003 году.

Но с тех пор все как-то не решался связать себя с ними деловым контрактом. Да и девушкам было не до того: за это время «татушка» Юля Волкова успела родить двоих детей, то худея, то полнея.

Однако в этом году дизайнер решил-таки рискнуть и сделал «Тату» рекламными лицами своей новой коллекции осень-зима 2010.

Недавно бренд «Marc Jacobs» представил первые снимки «татушек» в качестве моделей. Маэстро моды давно известен своим нетривиальным подходом к рекламным кампаниям.

В прошлом году, например, «лицом» его бренда стала Виктория Бэкхем, засунутая в пакет. Самого-то лица видно как раз и не было – из гигантской бумажной сумки торчали только тощие ножки Виктории.

И для «татушек» Джейкобс придумал нестандартный образ: на одном из фото девушки стоят на фоне серой стены, одетые во что-то, отдаленно напоминающее телогрейки.

Лиц на плакатах тоже нет. На другом снимке разглядеть Лену и Юлю можно, но вид у них при этом какой-то нерадостный.

Многие уже назвали выбор Марка Джейкобса неудачным: мол, с 2003 года дизайнер слишком долго думал, приглашать ему «татушек» в свою рекламу или нет.

За это время дуэт растерял популярность не то что на Западе, но и в родной России. Да и скандальность, на которой надеялся сыграть Джейкобс, тоже сошла на нет: «лесбийский» имидж «татушек» давно канул в лету.

Источник: www.shoowbiz.ru
распечатать | оставить комментарий | добавить в блог

Новости об артисте

Календарь

Сегодня Monday, 21 August 2017 года
« Август 2017
MonTueWedThuFriSatSun
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Авторизация на сайте Регистрация (скоро) Восстановить пароль?