Статьи

Алла Пугачева уходит из вещательной корпорации «ПрофМедиа»

Алла Пугачева уходит из вещательной корпорации «ПрофМедиа»

просмотров: 1231 | комментариев: 0
12.12.2010 07:53
A A

Алла Пугачева уходит из вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ), где руководила названным в свою честь «Радио Алла» с 2007 года.

ВКПМ придется заменить «Радио Алла» в Москве и в 15 регионах новым собственным форматом. При этом холдинг продолжит ориентироваться на уже проверенную аудиторию — женщин старше 30 лет.

О прекращении сотрудничества с Аллой Пугачевой сообщил президент ВКПМ Юрий Костин.

«Связанные с расставанием процессы запущены. Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге»,— сказал он.

Пугачева уйдет с должности художественного руководителя станции «Радио Алла». Инициатором разрыва сотрудничества была сама госпожа Пугачева, знает источник «Ъ», причины ему неизвестны.

ВКПМ, в свою очередь, откажется от использования имени и образа Аллы Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции, знает источник «Ъ».

По его словам, холдинг планирует запустить на частотах «Радио Алла» в Москве и регионах новый проект, формат которого сейчас обсуждается.

Он будет рассчитан на прежнюю аудиторию — женщины старше 30 лет. Сама Пугачева вчера не ответила на звонок «Ъ».

До июля 2007 года ВКПМ развивала на 98,8 FM формат «русские песни», ориентированный преимущественно на мужскую аудиторию и конкурировавший с «Радио Шансон», «Русским радио» и «Нашим радио».

По данным «TNS Russia», средняя ежедневная аудитория «Русских песен» в Москве к апрелю—июню 2007 года достигла лишь 299,5 тысяч человек

(3,1% всей радиоаудитории; для сравнения, у «Радио Шансон» было 1,09 млн. слушателей в тот же период).

В июле 2007 года ВКПМ совместно с Аллой Пугачевой запустили «Радио Алла», целевой аудиторией которого стали женщины старше 30 лет.

Пугачева заняла должность худрука станции, стала ведущей ряда программ: «В гостях у Аллы», «Алла ищет таланты» и предоставила право на использование своего имени.

«Радио Алла» удалось войти в топ-20 популярных московских радиостанций. Ежедневная аудитория радиостанции в Москве за июль—сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тыс. слушателей (4,7% всей аудитории радио).

По оценке сейлз-хауса Европейской медиагруппы (“Европа Плюс”, “Ретро FM” и др.) “Медиа Плюс” на базе данных TNS Russia, доля “Радио Алла” в московских и сетевых рекламных бюджетах (только коммерческая реклама, без учета бартера и промо) за январь—сентябрь 2010 составила 1%. Общий объем рынка за этот период оценивается экспертами примерно в 3,5 млрд руб. с учетом НДС.

При этом имя Аллы Пугачевой успело сыграть решающую роль в развитии региональной сети «Радио Алла». В марте 2008 года «Радио Алла» выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России,

которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию «традиции российской музыкальной культуры», при этом госпожа Пугачева лично присутствовала на заседании комиссии. Рыночная стоимость частот оценивалась в $15 млн.

«Использовать для раскрутки станции имя Аллы Борисовны было идеей интересной и многообещающей, но, судя по рейтингам, реализовать эту идею до конца не удалось.

Так что решение закрыть проект вполне закономерно»,— считает директор по развитию «Русской медиагруппы».

Источник: starsnews.ru
распечатать | оставить комментарий | добавить в блог

Календарь

Сегодня Sunday, 22 October 2017 года
« Октябрь 2017
MonTueWedThuFriSatSun
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Авторизация на сайте Регистрация (скоро) Восстановить пароль?