Рецензии

Винтаж – «Анечка»

Винтаж – «Анечка»

просмотров: 1471 | комментариев: 0
17.10.2011 16:36
A A

Velvet Music, 2011.

Лет пять назад, когда проект «Винтаж» только появился, мало кто верил в его успех. И, в общем-то, небезосновательно. Судите сами.

Фронтвумен «Винтажа» Анна Плетнева, проработавшая до этого восемь лет в «Лицее» так и не смогла там себя ярко проявить. У Ани неплохая фигура (особенно по сравнению с двумя другими «лицеистками»), но ее голос полностью лишен каких-либо ярких красок. Да и с харизмой у нее тоже не ахти. Однако после замужества девушки за совладельца компании «Валента» Кирилла Сырова (информация взята мною из Википедии) и с появлением возможности финансирования было решено начать раскручивать Анну Плетневу самостоятельно.

Поступили мудро: по вышеназванным мною причинам Анну стали раскручивать не как сольную артистку, а как главное действующее лицо нового проекта. Ведь в этом случае все составляющие проекта дополнительно работали на пользу Ани.

В общем, в «Винтаж» был приглашен второй человек – композитор, музыкант, аранжировщик Алексей Романоф (в прошлом Алексей Перепелкин), который после ухода из группы «А-Мега» тщетно пытался раскручиваться сольно. Появление же его в «Винтаже» удачно решило вопрос с автором и аранжировщиком в проекте. Ну а чтобы Алексей своим талантом не слишком сильно затмевал собой Анну, «Винтаж» сделали группой: в проект взяли еще и третьего участника – номинальную, периодически меняющуюся танцовщицу. При этом на обложках дисков стали изображать, конечно же, одну Аню, а не всех троих...

Поначалу Алексей Романоф неожиданно стал один за другим выдавать на гора крепкие хиты. С дебютного альбома громко «выстрелил» трек «Мама мия», его успех был поддержан песней «Всего хорошего». Ну а на следующем альбоме «Sex» хитов и вовсе было аж четыре – «Плохая девочка», «Одиночество любви», «Victoria» и «Ева»! Для пущего эффекта Анна Плетнева в своих выступлениях стала эпатировать публику сексуально-эротическими действиями. До сих пор помним незабываемое зрелище, как на презентации альбома «Sex» на сцене вместе с прыгавшей в трусах взрослой тетенькой выступало десятка два шокированных детишек с ошалелыми лицами! Все это, конечно же, Анна совершает ради всестороннего подкрепления успеха ее проекта.

И все бы ничего. Но уж не знаем, что случилось с Алексеем Романофым, да только уже года два у «Винтажа» перестали рождаться хиты. Когда в прошлом году появилась песня «Микки» (ее вставили в альбом «Анечка» бонусом), которая, несмотря на громкую презентацию, фактически провалилась, мы развели руками: «Ничего, бывает, Лёша еще своё наверстает». Однако песни, вошедшие в диск «Анечка», оказались еще более слабыми, нежели «Микки». Все девять треков (всего девять!) плюс несколько бонусов воспринимаются как одна длинная, скучная и нудная песня. Из них можно выделить разве что только дуэт с Владимиром Пресняковым «Амстердам», но он абсолютно не выгоден для Плетневой: яркость Владимира лишь подчеркивает блеклость бестембровой Ани...

В общем, для «Винтажа» выпуск альбом «Анечка» является большой ошибкой, ибо, как известно, плохой новый альбом зачастую способен перечеркнуть успехи хороших старых. Спрашивается вопрос: каковы же дальнейшие перспективы «Винтажа» при таком раскладе? Одно из трех: либо ждать, пока у Алексея Романофа снова начнут сочиняться хиты. Либо искать новых талантливых авторов на стороне. Либо продолжать Анне удивлять своих зрителей еще более эпатажными секс-выходками. Правда, для последнего «Винтажу» скорее всего придется поменять сцену на арену цирка.

Оценка (0 – 5): **

Источник: shoowbiz.ru | Фото: Майя Мочалова
распечатать | оставить комментарий | добавить в блог

Календарь

Сегодня Tuesday, 21 November 2017 года
« Ноябрь 2017
MonTueWedThuFriSatSun
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Авторизация на сайте Регистрация (скоро) Восстановить пароль?