Интервью

: Группа «Премьер-министр»

просмотров: 1748 | комментариев: 0
19.12.2005 15:44
A A

Группа «Премьер-министр»

(О НАСТРОЕНИИ)
Ух. Настроение... Физически тяжеловато: мы каждый вечер после переговоров, встреч и переживаний умудряемся быть к 10 часам на студии, где пишем новый альбом.

(ОБ УХОДЕ ОТ ЕВГЕНИЯ ИОСИФОВИЧА ФРИДЛЯНДА
МАРАТ ЧАНЫШЕВ)
“Вдруг” уйти мы не решили. Конфликт назрел уже достаточно давно. Но мы думали, что переживем этот кризис и вступим на другую ступень вместе с Евгением Иосифовичем Фридляндом. Мы всегда относились к нему и Киму Брейтбургу очень тепло. Но говорить, что мы — дутый продукт, который был создан только продюсером, нельзя. Тогда они набрали бы не нас, кто всю жизнь занимается музыкой, а обычных мальчиков, за которых они бы все делали.

Когда мы писали хиты, мы были нужны, а теперь вдруг раз — и он решает отдать наше название кому-то. Обидно. Хотя никакого зла на этих парней нет.

(ОБ УХОДЕ ОТ ЕВГЕНИЯ ИОСИФОВИЧА ФРИДЛЯНДА
ВЯЧЕСЛАВ БОДОЛИКА)
Мы все время говорили, что хотим развиваться, у нас дети растут, мы хотим чего-то большего, в первую очередь в плане музыки. Но мы никогда не били себя в грудь и не говорили: “Заплатите нам побольше”. Пишут, что у нас есть машины-квартиры… На самом деле мы все снимаем квартиры. И не за бешеные тысячи, а за 400 долларов. Машины, кстати, подержанные, тоже куплены в кредит. Как можно говорить, что мы этот сыр-бор затеяли из-за денег?

В последнее время мы не раз говорили, что работа ведется непрофессионально. Ну не хотели мы больше на гастролях жить в поселковых больницах и петь на неподготовленной сцене при двадцатиградусном морозе. Зачем тогда вообще нужен райдер?! А эти вечные участия в любых нужных и ненужных съемках?!

(О ПРИЧИНЕ КОНФЛИКТА)
Причин много. Например, мы сто раз говорили, что хотим присутствовать в студии во время доработок наших же песен, уж не говоря о том, что сами хотели все делать от начала до конца. Мы создали 80% песен группы, но ни одна из них не была доделана до конца. На вопрос, почему такая плохая аранжировка, нам отвечали: да куда вы лезете!? Езжайте и чешите страну. Надо деньги зарабатывать.

Просто всему есть предел. Последней каплей, конечно, было, когда нам сказали, что вместо Пита будет петь какой-то мальчик. Но ладно, если бы это произошло на второй год, но мы же 8 лет вместе и уже ощущаем себя единой семьей...

Контракт был подписан на пять лет. Потом, когда нас взяли тепленькими и экзальтированными перед “Евровидением”, мы продлили контракт. Тогда у нас было такое настроение: “Сейчас порвем весь мир!” Тут нам и договорчик подпихнули. Что важнее: думать, как выступить за страну, или базарить об условиях контракта?! Нужно было понимать, что мы растем. Ну почему “Любэ” до сих пор с Матвиенко? А после замены Пита на украинского композитора Тараса Демчука планировалось заменить всю группу.
Кстати, мы предлагали: давайте устроим кастинг, пиар из этого сделаем. А он говорил, что нет времени. И мы потом выяснили почему. Продюсер нашел этого парня в Киеве. И у Тараса был контракт с каким-то человеком, который сказал Фридлянду: “Я отдам Тараса при условии, что он выйдет на сцену”. Ну а ему это было удобно.

(О ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ ТАРАСА ДЕМЧУКА)
Не знаю, он нам не понравился. Мы две недели проработали с ним и видели не самую лучшую реакцию людей. Продюсер сказал, что дает нам три дня подумать по поводу солиста. Если не согласимся, тогда распрощаемся. Мы пришли через три дня и сказали, что уходим. Он говорит: “Да вы что — я же пошутил!” Как пошутил? Мы уже все решили, взяли деньги взаймы, чтобы начать свое дело. С этого все и началось…

Женя утверждает, что с нами было невозможно договориться. Но мы три раза договаривались, били по рукам, обнимались и целовались. В письмах он именовал себя нашим продюсером, хотя мы не раз говорили, что не хотим этого. Он писал, что ставит к нам своего директора и всю финансовую историю ведет лично.

Мы договорились и о деньгах, которые должны были выплачивать, что и делали до последнего времени. Что до Нового года платим одну сумму, и пожизненно он получает процент. Но тут начались движения, чтобы перекрыть нам эфиры на телеканалах и радиостанциях. Когда мы поняли, что нас душат, подумали: “Зачем тогда платим?”

(О «ПРЕМЬЕР-МИНИСТРЕ» БЕЗ ФРИДЛЯНДА)
Наша группа — это три солиста и девять музыкантов, включая бэк-вокалистку Мари. Сейчас мы пишем альбом и будем доказывать свою правоту в суде. Сейчас рассматривается наша заявка в “Роспатенте”. Мы пошли, честно скажу, хотели зарегистрировать другое название — “Президенты” или “Премьеры”. Но, увидев, что “Премьер-министр” не зарегистрирован, естественно, тут же решили сделать это.

(О ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ)
Ну а как мы могли не прийти? Ведь о нас говорили. Нам до сих пор звонят журналисты и извиняются за тексты, которые вышли. Мы пришли посмотреть на все это, но нам слова не давали сказать, поэтому, может быть, мы и кричали. Микрофоны-то выключены были.

(О ПЕСНЯХ)
Исполнять песни мы можем какие угодно. Даже песни группы Pink Floyd. А снимать, публиковать и выпускать, конечно, не имеем права.

(О СРЕДСТВАХ НА СЪЕМКУ КЛИПА)
Взяли кредит в банке. Сказать, в каком? По крайней мере видно, что это снято не на полторы тысячи долларов.

(О НОВОМ ПРОДЮСЕРЕ ГРУППЫ)
Давайте пока не будем раскрывать тайну. Но такой человек есть, его имя назовем позже.

(О ЕВГЕНИИ ФРИДЛЯНДЕ)
Несмотря ни на что, мы, вспоминая период с 1995 по 2005 год, очень благодарны Фридлянду за все. Не подумайте, что это подхалимаж. Так и есть. Мы благодарны за то, что они делали для нас с Кимом Брейтбургом. И мы не хотим ни у кого красть бизнес. Лишь хотим доказать, что у нас есть самоуважение и мы не мальчики для битья.

«МК-Воскресенье».

распечатать | оставить комментарий | добавить в блог

Календарь

Сегодня Monday, 23 October 2017 года
« Октябрь 2017
MonTueWedThuFriSatSun
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Авторизация на сайте Регистрация (скоро) Восстановить пароль?