Интервью

: Лена Перова

просмотров: 2038 | комментариев: 0
20.04.2006 20:09
A A

Лена Перова

(О КАРЬЕРЕ НА TV)
Однажды мой брат (директор детской редакции ОРТ Сергей Супонев, погибший несколько лет назад в результате несчастного случая. – Прим. авт.) сделал мне заманчивое предложение стать ведущей детской программы “Щас спою” на ТВЦ. И я дала согласие, хотя с моей стороны это была чистая авантюра, ведь у меня не было ни соответствующего образования, ни опыта. Тем не менее программа выходила довольно долго. Кроме того, я вела “Партийную зону” на ТВ-6 и цикл передач “Правильный выбор”, который делался по заказу Минздрава. Успела поработать и на радио. А полтора года назад мне позвонил Михаил Ефимович Швыдкой с предложением вести с ним программу “Жизнь прекрасна!”. И дал мне на раздумье всего четыре дня...

(О СТАВКЕ НА РЕТРО В ПРОГРАММЕ «ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!»)
Дело в том, что, если бы мы обсуждали только современные песни, наша программа закрылась бы ровно через три месяца. Тот объем музыкальной продукции, который существует сейчас, несопоставим с музыкой, записанной почти за целый век. Ни по количеству, ни по качеству. Да и что значит ретро? Песни десятилетней давности – это для кого-то уже ретро. А для кого-то песни 50-х вполне современны... К тому же одна из задач, которую мы ставим перед собой, – заинтересовать музыкальной культурой прошлого молодых. Ведь их интересы и вкусы упрощены до примитива. И при этом нет ни малейшего желания подняться над этим уровнем. Вот мы и надеемся, что их сегодняшние кумиры, которых мы приглашаем на программу, сумеют привлечь внимание к замечательным старым песням.

Такие авторы, например, как Дунаевский, Пахмутова, Гладков, Тухманов, сочиняли для людей. И им было важно, будут ли они услышаны. С тех пор многое изменилось. Сегодня авторы пишут либо исключительно для себя, не заботясь, поймут ли их слушатели. А чаще сочиняют некое бессмысленное “тра-ля-ля” для концертного чеса под фанеру.

(О ПОДБОРЕ ТЕМ ДЛЯ ПРОГРАММЫ)
В компании “Игра-ТВ”, которая выпускает ее, замечательный редакторский штат. Они и темы подбирают, и гостей приглашают. Мы с Михаилом Ефимовичем в этом смысле не знаем бед. Наша задача лишь обсудить предварительно детали, кто и о чем из нас будет говорить. А дальше – как пойдет. Снимаем-то мы все без дублей, в режиме “живого эфира”. Зачастую и сами не знаем, куда в своих рассказах могут завести наши гости. Кстати, и если кто-то плохо спел, уже не переснимаем.

(ОБ ОТНОШЕНИИ К «ФАБРИКЕ ЗВЕЗД» И «НАРОДНОМУ АРТИСТУ»)
Спокойно. Понимаю, что это индустрия, которую телевизионщики затеяли ради собственного заработка. Купили лицензию и по ней штампуют звезд. При этом они отодвинули других артистов, которые идут к успеху через тернии и свершения. Конечно, это серьезный подрыв и для старой гвардии. Я очень надеюсь, что эти проекты хотя бы дают возможность чего-то добиться талантливым молодым людям. Но главное для них – не потерять себя. А такая опасность велика. Продюсеры хотят получить определенный продукт и лепят из ребят то, что им нужно, заставляя забыть о своей органике. Я знаю таких артистов, у них огромный потенциал, но нет возможности раскрыться. Тот же Саша Панайотов...

(О ВЫНЕСЕНИИ ПОП-ИСПОЛНИТЕЛЯМИ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ НА ОБОЗРЕНИЕ)
Все вместе. Есть ньюсмейкеры, которые знают, что именно нужно продавать. Издатели прекрасно понимают, про кого конкретно домохозяйкам и юным фанаткам интересно читать. Так вот, им совершенно не интересен тот факт, что некто Саша Васильев (рок-музыкант из группы “Сплин”. – Прим. авт.) женился и родил ребенка. Гораздо занимательнее обсудить, с кем живет Земфира, трансвестит ли Боря Моисеев и кого в очередной раз послал на три буквы Филипп Киркоров. Все дело в музыкальных пристрастиях публики.

Тут вот недавно в ресторанчике обсуждали с продюсером что-то. Я жестикулировала. А потом опубликовали фотографию, где я машу рукой, и написали: “Лена Перова устроила разборку в публичном месте”.

(О ДЕТСТВЕ)
Я выросла среди музыкантов, работавших в оркестре Театра сатиры. Моя мама – пианистка, папа – кларнетист и саксофонист. За кулисами я встречала Андрея Миронова, Анатолия Папанова, Александра Ширвиндта... Для меня популярность не была чем-то сверхъестественным. И к тому, что меня узнают на улицах, относилась спокойно. И родители меня правильно настроили, объяснив, что популярность – не результат моей исключительности, а составляющая профессии, если ты занимаешься ею успешно.

(ОБ УХОДЕ ИЗ ГРУППЫ «ЛИЦЕЙ»)
Официальным поводом стала моя параллельная деятельность на телевидении. А вообще коллектив создавался конкретно под одну из участниц. Я практически не пела, ведущие партии отдавались ей. Если группа давала интервью, и в силу каких-то обстоятельств на вопросы больше приходилось отвечать мне, это порицалось продюсером. Словом, мое участие в коллективе было номинальным.

Газета «Труд».

распечатать | оставить комментарий | добавить в блог

Календарь

Сегодня Monday, 11 December 2017 года
« Декабрь 2017
MonTueWedThuFriSatSun
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Авторизация на сайте Регистрация (скоро) Восстановить пароль?