Об артисте

Группа На-на

Группа На-на

Поп-группы A A

Группа “На-На” образовалась в январе 1989 года. Изначально она задумывалась, как чисто коммерческий проект на 3-4 года, но вскоре цель поменялась.

Уже в июле 1989 года состоялось первое выступление группы (на международном фестивале «Фейс ту фейс» («Лицом к лицу»), который прошёл в спорткомплексе «Олимпийский»). По оценкам профессионалов стала ярким событием отечественной поп-музыки…В октябре «НА-НА» стала победителем в Витебске на турнире теле шоу «50×50» по решению профессионального, зрительского и спонсорского жюри.

В январе 1990-го ансамбль выступил на балу в честь «звёзд», организованном газетой «Вечерняя Москва».
За последующие шесть-семь месяцев «НА-НА» успела прочно обосноваться на радио и телевидении, да и на концертных площадках очень скоро почувствовала себя как дома. Когда по ТВ начали показывать первые видеоклипы ансамбля, и, прежде всего «Бабушку Ягу», создавалось двойственное впечатление: по тому, как исполнители преподносили себя, они вроде бы претендовали на серьезное внимание «фэнов» из легиона обожателей «Ласкового мая» или «Миража», а по тому, как они звучали, им явно импонировало наследие ВИА-рока начала 80-х.
Затем в музыке «НА-НА» появились интонации поп-диско (композиция «Юлия»), но с тем же ВИА привкусом, а далее наметилась тема в манере «топ-хлоп» (иначе говоря, — в «ресторанном стиле») – в песне «Медовый месяц».

Кульминацией стремительного творческого развития коллектива стал лирическая поп-баллада («Пустынный пляж» и поп-фундаментальное произведение «Ты и я»). И двойственное впечатление сменилось уверенностью — группа ступила на давно проторенную дорожку музыкальной эклектики: в начале её мгновенная популярность обретается за счёт «эталонной» узнаваемости очередных попевок, а в конце...
Впрочем, продержаться на гребне успеха, и весьма долго, можно в том случае, если каждое новое сочинение будет заведомым шлягером. «НА-НА» это пока удавалось – с коллективом работали искушенные песенники — композиторы и поэты, прекрасно ориентирующиеся в конъюнктуре поп-рынка, освоившие все каноны шлягерной классики. Однако не только они помогали группе удерживать статус-кво в первой десятке большинства отечественных хит-парадов.Хотя состав коллектива, ещё очень молодого, уже начал меняться (в это время на бас-гитару пришёл Владимир Политов), все его прежние и новые участники обладали и обладают двумя непременными качествами, «суммирующими» ряд талантов, по которым Алибасов оценивал и оценивает потенциал своих подопечных: артистизм и профессионализм.

Если судить по одному из знаменательных для «НА-НА» событий, когда 24 — 25 марта 1990 года она приняла участие в шоу программе «Лауреаты хит-парада «Звуковой дорожки-89».

Летом 1990 года, «НА-НА» как-то исчезла с горизонта всеобщего пристального внимания. Представьте в магазинах перестали с прежней настойчивостью спрашивать первый сингл ансамбля, в кооперативных студиях звукозаписи приостановили безудержное тиражирование первого альбома группы, в теле- и радио эфир, наконец, прорвались другие кумиры. Впрочем, фирма «Мелодия» предложила коллективу мини-диск, а композитор Добрынин написал специально для «НА-НА» мини-шлягер... Словом, ребята отправились в длительные гастроли по стране.В конце лета они появились в Москве и выступили в концертном зале «Россия», в котором прошёл первый сольный концерт группы.

В 1992 году «НА-НА» была признана лучшей группой года. В этом же году организовались две труппы во главе с Юриным (который впоследствии решил заняться сольной карьерой) и Лёвкиным. В группу пришли Володя Асимов и Слава Жеребкин (на бас-гитару вместо Володи Политова). Так сформировался состав «НА-НА» на следующие пять лет.В этом же году вышла вторая сольная пластинка “Фаина”.К тому же «НА-НА» единственная российская группа, давшая сольный концерт в мировом музее рок-н-ролла в «Хард-рок-кафе» на его десятилетии в Нью-Йорке.

Именно в «НА-НА» в 1990 году впервые появился постоянный балет, сопровождающий выступление группы, именно группа «НА-НА» стала первой, открывшей сцену Кремлёвского Дворца Съездов для российских поп- и рок-групп. Да и во время господства танцевальных ритмов «на-найцы» не побоялись спеть романс «Еду к миленькой». Именно группа «НА-НА» впервые эпатировала публику, появившись почти голой в песне «Эскимос и папуас», что породило волну массового обнажения эстрадных исполнителей. А когда эстрада была обряжена в тельняшки, гимнастёрки, военные френчи и мундиры, «НА-НА» надела строгие вечерние смокинги, в которые тут же переоделись не только эстрадные «звёзды», но и сопровождающие их музыканты.

В 1993 году в Германии вышел компакт-диск группы. 2 и 3 апреля прошли сольные концерты в Кремле. В этот же период «НА-НА» отправляются на гастроли по Аляске. В июне группа получила три Гран при на «Шлягере-93». А уже в июле поехала на гастроли в Израиль. Август-сентябрь для «НА-НА» прошли в Сочи на фестивале «Гардемарины эстрады»; октябрь – на Ялтинском фестивале «Хрустальный дельфин». В ноябре состоялись гастроли в Германии. А также приняла участие в съёмках «Рождественских встреч» А.Пугачёвой. Этот же год был отмечен получением награды «Овация», как «Лучшая группа 1993 года». В январе 1994 прошёл фестиваль «Дискавери-94» в болгарском городе Варна. «НА-НА» впервые за последние несколько лет представила там российскую эстраду. Некоторые болгарские музыковеды назвали это «вторым нашествием русских», потому что «НА-НА» произвела очень сильное впечатление «чего-то необычного для России и российско-болгарских отношений». А в Москве на церемонии вручения ежегодной премии «Овация» «НА-НА» была награждена сразу в двух номинациях – «Лучшая поп-группа года» и «Лучшая песня года» («Фаина»). (Кстати, на сегодняшний день «НА-НА» является рекордсменом среди обладателей премии «Овация»). 29 января-5 февраля «НА-НА» находилась во Франции, в Париже и Канне, где впервые в истории российской эстрады выступила на Всемирной ярмарке «МИДЕМ-94». Результат выступления превзошёл все ожидания. Группа получила приглашение на гастроли по Франции и Германии, а также вступила в международную организацию при ЮНЕСКО «ФИДОФ», объединяющую все крупные фестивали мира. «НА-НА» предложил представить «ФИДОФ» в Лос-Анджелесе, Македонии и Португалии. Был настоящий ТРИУМФ!В 1995 году «НА-НА» устроила грандиозное шоу «НА-НАстальгия» с участием двухсот артистов и этнических групп из Африки, Латинской Америки, Крайнего Севера, США и Москвы. В ГЦКЗ «Россия» было дано 15(!) концертов. Солисты группы пели в сопровождении симфонического оркестра В.Дударовой и джаз-оркестра О.Лундстрема. С этой программой «на-найцы» объехали почти весь мир. Они побывали в США, Германии, Таиланде (где даже выпустили свою пластинку, записанную на тайском языке) и в других странах. После этой программы «НА-НА» стали считать эстрадным театром.

В 1997 году в группе появился пятый солист – Павел Соколов, который до 1995 года был солистом балета “НА-НА”. К тому времени был почти полностью готов очередной альбом группы “Прикинь, да!”.

В октябре 1998 года группу покинул В.Лёвкин. 1999 год для группы “НА-НА” стал юбилейным – группа отпраздновала 10-летний юбилей. По этому поводу группа начала своё мировое турне, открыв его концертом в Санкт-Петербурге, объехав всю Россию, Европу, Азию, США и Канаду, а, завершила его грандиозным концертом на Красной площади в Москве, на котором собралось более 100тысяч человек. А в конце года вышел новый альбом группы “НА-НА” над Землёй”, и состоялась премьера новой, одноимённой программы. В этом же году ребята озвучили главных героев фильма “Бременские музыканты” (Володя Политов спел за собаку, Володя Асимов – за кота, Слава – за осла, а Паша – за петуха). В 2000 году “НА-НА” заключила контракт с американской компанией “New Hollywood International”, которая решила на американском континенте представить российскую (славянскую) культуру в лице “НА-НА”. В Америке ребят знают, как: VOVA (Володя Асимов), PASHA (Паша Соколов), VLAD (Володя Политов), SLAVA (Слава Жеребкин). Также “НА-НА” сменила название. Оно звучит так же, как и раньше, а пишется по-новому – NA NA! Одним из партнёров по этому американскому проекту стал Джед Алан (известный нам по сериалу “Санта-Барбара”, как Сиси). В течение 2,5мес. ребята изучали английский язык в одном из американских университетов, теперь они говорят и поют на английском без акцента. В мае 2001 года “НА-НА” была награждена музыкальной премией “Овация” в номинации “Лучшая поп-группа десятилетия”, а Бари Алибасов – “Лучший продюсер десятилетия”.

Видеоклипы артиста/группы

Фаина: -
Фото: Группа На-на

Заказ концертов

Группа На-на

Будьте готовы сообщить город, дату, характер мероприятия

Авторизация на сайте Регистрация (скоро) Восстановить пароль?