Репортажи

«Пять звезд», день первый: конкурс начался со лжи и плохих копий

просмотров: 2675 | комментариев: 0
08.09.2006 17:25
A A

Конкурс Пять звезд

Если по уму, то “Пять звезд” в этом году вообще не надо было проводить. Ведь уже был и громкий провал в прошлом году, и неудачная попытка провести “Пять звезд – 2006” нынешним летом. Опять же в этот раз конкурс, изначально задуманный назло Игорю Крутому и его “Новой волне”, отказался поддержать канал “Россия”. Но...

В этом году “Пять звезд” получились сильно скукоженными. Вместо трех конкурсных дней всего два. Эфирное время с 21 часа сместили на 23 часа (хотя для большего ажиотажа его следовало вообще показывать в 3 часа ночи). За несколько дней до старта началась странная чехарда с членами жюри. Надежду Бабкину заменили на “равноценного” Диму Билана, а Максима Фадеева и вовсе на Олега Нестерова. Кое-кто из продюсеров делился с нами, как, когда их зазывал в жюри директор музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта, те придумывали самые невероятные оправдания, лишь бы не участвовать в этой помойке, организованной Константином Эрнстом и его супругой Ларисой Синельщиковой...

Итак, первый конкурсный день, гости и конкурсанты исполняли мировые и отечественные хиты. Андрей Малахов и Марина Александрова вели “Пять звезд”, стоя на шикарном черном надгробии с эмблемой фестиваля. Усматривалось в этом нечто символичное.

1. Попурри из песен участников прошлогодних “Пяти звезд” – группы FPS (проекта сына владельца журнала “Семь дней”, главный редактор которого Вера Орлова сидит в жюри), “Сценакардии”, “Ромашек” и Леры Массквы. “Это лауреаты “Пяти звезд – 2005”, – не моргнув глазом соврал Андрей Малахов. Ложь в том, что Лера Массква на самом деле не является ни лауреатом, ни обладательницей премий зрителей и прессы. Хотя подобное нас уже не так сильно удивляет, ибо вранье на Первом канале давно стало нормой.

2. “Город 312” “За тех, кто в море”. Группа, которую кто-то явно усиленно пропихивает, исполнила известный шлягер “Машины времени” без особого чувства. Возможно, потому, что пели под фанеру. После исполнения песни ведущие не преминули попиарить менеджера члена жюри Димы Билана Яну Рудковскую. Напомним, что все участники “Пяти звезд” и оргкомитет расселены в гостинице “Парк отель”, совладельцем которой является муж Рудковской Виктор Батурин (брат жены Юрия Лужкова).

3. Дима Билан “Памяти Карузо”. В запевах Дима бормотал текст словно пономарь, явно не понимая смысла итальянских слов.

4. Надежда Бабкина “Распрягайте, хлопцы, кони”. “Членам жюри большой радости и наслаждения!” – пожелание Надежды Георгиевны было явно двусмысленным в свете того, что ее саму отстранили от работы в этом жюри, заменив Димой Биланом. Эх, лучше бы она не унижалась и вообще не ездила бы на эти “Пять звезд”.

5. Александр Буйнов “Go Down Moses”. Г-н Буйнов, пытаясь копировать непревзойденного Луи Армстронга, комично рычал. Ну а после песни изрек: “Пять звезд” лучше... (все приготовились услышать “лучше, чем “Новая волна”), лучше, чем три звезды”.

6. Тамара Гвердцители “Non, rien de rien”. Тамара просто втупую скопировала Эдит Пиаф.

Далее конкурсанты (в скобках баллы).

7. Все конкурсанты “Уходило лето”. И снова из уст Малахова несется ложь: “Это песня Филиппа Киркорова”. Вот как? А мы-то, наивные, всю жизнь думали, что это песня дуэта “Баккара”. Или, на худой конец, с тем же русским текстом, что это песня “Веселых ребят”... После хорового пения огласили имена членов жюри. Когда очередь дошла до Киркорова, г-н Малахов отчеканил: “Король поп музыки!” Третье слово в этой фразе было явно лишним.

8. Сергей Мальчешников “This Love” (76). Опять попытка копировать оригинал (“Maroon 5”). Мальчик пел настолько вяло, как будто перед выходом на сцену принял изрядную долю брома. В караоке обычно поют лучше. В общем, испоганил хорошую песню.

9. Лилия Замулина “All That Jazz” (140). Исполнение достаточно бесцветное, но при этом какое было лицо у Киркорова! Никак Филя вспоминал, на какую огромную сумму он когда-то попал с мюзиклом “Чикаго”, откуда, собственно, эта песня. Кстати, зря так часто показывают Филиппа в профиль: уж больно большой у него второй подбородок!

10. “Куба” “Джамайка” (137). Обезьянка Ноль (Александра Балакирева) кричала звонким пионерским дискантом, но, увы, все чаще пела “по соседям”. Закончила песню и вовсе каким-то противно хриплым голосом.

11. Анна Седакова “Червона рута” (123). Теперь мы отчетливо понимаем, что в “ВИА Гру” девушек подбирают уж точно не по вокальным данным. Так, как голосила Аня, поют разве что в провинциальных привокзальных ресторанах. Зато грудь у девушки и впрямь хороша. Выключив на середине песни звук, удалось кайфануть от этого номера по полной.

12. Елена Князева “Пчелы” (104) (из репертуара Натальи Ветлицкой). А мы и не подозревали, что это тоже хит. Правда, сама Елена объяснила: “Я пою эту песню, потому что у моего дедушки есть пасека”. Жаль, что у ее дедушки нет свинарника. Между куплетами Лена визжала очень заливисто, а вот саму песню пела, как будто мишка наступил ей на ухо.

13. “Нон-стоп” “Фараон” (112) (копия песни группы “Бэнглз”). Кстати, единственный конкурсный номер, исполненный вполне чистенько. Хотя с другой стороны, на безрыбьи и “Нон-стоп” рыба.

14. Малина “Padam, padam” (131). Тоже копия, но Эдит Пиаф. Бросилась в глаза прикрытая шея девушки. Интересно, сколько певице лет?

15. “Ранетки” “Venus” (113). Тоже попытка сделать очередную копию (“Шокинг Блю”). Молоденькие “минетки” с трудом выговаривали английский текст “Шизгары”. Звучало все это словно детская самодеятельность.

16. Стас Сацура “Сэра” (123). Стас во многом пытался изображать Диму Билана, но со своими вокальными данными ему все же лучше податься в ВИА “Сябры”. Виктор Дробыш, почему-то слушал “белорусский R’n‘B” с сильно оттопыренной нижней губой как у верблюда.

17. Юлия Михальчик “Эхо” (141). И снова прозвучала ложь, якобы Юленька родилась в Санкт-Петербурге. На самом деле она появилась на свет божий в Сланцах. И хотя это тоже в Ленинградской области, Питер от Сланцев отличается примерно так же, как Москва от Шатуры. Что касается пения, то красоты и великолепия тембра Михальчик не хватало до тембра Анны Герман. Бэк-вокал и вовсе звучал противно. Жалко такую хорошую песню.

18. ГДР “Песня о далекой родине” (119) (из к/ф “Семнадцать мгновений весны”). А это вообще нечто! В первой части солист затянул нуднейшим бабьим голосом, причем сильно мимо нот (атональное пение, ха-ха-ха). Вторя часть – наиужаснейший говнорок. Во время исполнения песни на экране сцены шли слайды почему-то не Штирлица, а Джона Леннона, Боба Марли, Сергея Курехина... Жаль, что во время номера не показали Кобзона. Думаем у Иосифа Давидовича от такого ужаса парик встал дыбом.

19. Дмитрий Асташенок “Там, где клен шумит” (128). Непонятной ориентации “фабрикант” сделал такую копию ВИА “Синяя птица”, что продюсер Олег Нестеров во время песни в ужасе хватался за свой зуб! Зато Андрей Малахов, наоборот, оживился: “Ну, слава Богу, хоть этот петь умеет!”

И снова гости.

20. Паша Артёмов “Атас”. Этот маленький мальчик пел на недавней презентации Димы Билана. Сдается нам, что Яна Рудковская за “Парк отель” Первый канал прогнула по полной!

21. Иосиф Кобзон “Давайте праздновать любовь”. Единственный за весь день не хит. Кобзону позволено все.

Николай ФАНДЕЕВ.

распечатать | оставить комментарий | добавить в блог

Календарь

Сегодня Wednesday, 13 December 2017 года
« Декабрь 2017
MonTueWedThuFriSatSun
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Авторизация на сайте Регистрация (скоро) Восстановить пароль?