Интервью

: Рома Билык: - Я понял, что в Таганроге мне просто больше нечего делать.

просмотров: 1311 | комментариев: 0
25.08.2006 18:20
A A

Группа Звери

(О ЗАРОЖДЕНИИ ГРУППЫ «ЗВЕРИ»)
Великая сила интернета. Когда я приехал в Москву, я дал объявление в интернете. Мол, ищем музыкантов для создания группы. Начали приходить люди. Тот клавишник, который пришел на пробы в первый день, так и остается с нами до сих пор. Парень не пил, не курил. Теперь пьет, курит, с девушками встречается.Тогда никакого успеха еще не было. Все основывалось на дружеских, доверительных отношениях. Мы просто верили, что у нас все получится. Кто-то выдержал, кто-то нет. Через год два человека, гитарист и бас-гитарист, ушли из группы, пришли другие. Но с тех пор состав не менялся.

Многие музыкальные коллективы сейчас полностью сфабрикованы продюсерами. Продюсеры подбирают членов коллектива по внешности, по музыкальным данным, создают им имидж, решают, что и как музыканты будут исполнять, раскручивают их. У вас все иначе.

У нас, действительно, необычная ситуация. Думаю, за последние лет 15-20 такого просто не было. Большинству музыкантов нужны продюсеры, имиджмейкеры, авторы песен. У нас все не так – мы сами пишем музыку и песни, мы сами составляем гастрольный график, сами решаем, как мы будем выглядеть, сами ведем переговоры. Сценарии клипов мы придумываем сами, снимаем, монтируем.

Совсем другое дело, когда у тебя не хватает смелости, силы, умения взять все в свои руки, начиная от идеи и до продажи клипа. Тогда приходят какие-то непонятные люди. Тебе говорят: “Познакомьтесь, это крутой клипмейкер, у него 15 работ в месяц, поток”. Мне это говорит только об одном: ему все равно, что за песня, что за артист. Сейчас он возьмет картинку помоднее, перегонит ее в какой-нибудь противный, зеленый цвет, придумает запутанную, непонятную историю, на экране появится странная девушка, вертолет, машинка… Короче, нынешняя мода требует чего-то необычного, навороченного. Мне это не нравится.

(О ТУСОВКАХ)
Никакой проблемы в том, чтобы не ходить на все многочисленные мероприятия, которые устраивают для так называемой элиты, нет. Мне это просто неинтересно. Нет ничего важнее, чем твои песни. Если у тебя плохие тексты, музыка, если ты не донес до своего слушателя смысл того, что хотел сказать, никакие тусовки тебя не спасут. Многие музыканты начинают искать какие-то фишки, пытаться менять звук, обработку, ищут радиостанции, телеканалы, которые согласятся крутить их песни. Просчитать, что модно, что полюбят зрители, невозможно.

(О ПРИЧИНАХ БЕШЕННОГО ВЗЛЕТА)
Я не знаю. Я сам пытаюсь это объяснить. Года два назад я услышал этот вопрос впервые и задумался, а действительно, почему? У меня есть свой мир, я выразил его в песне и дал ее людям. А человек нашел в песне себя и сказал: “Я с ним согласен, эта песня мне подходит”. Так и получается, что ты завоевываешь популярность – в твоих песнях люди находят себя, свои мысли, чувства. Других причин я просто не могу найти. Ни раскрутка, ни постоянное прокручивание на радио и по телевидению не принесут тебе славы, если твоя музыка не хороша. Лучший пиар – это твои песни. У всего остального минимальная роль. Важно, конечно, как ты выглядишь, какие у тебя клипы, но музыка важнее всего.

Многие думают, что песни становятся хитами, когда их часто крутят на радиостанциях, но это неправда. У нас есть много песен, которые практически не звучали ни на радио, ни на телевидении. Но на концертах люди поют их наизусть. Можно, конечно, крутить песню без конца, чтобы артиста начали узнавать. Так и получается, что часто песню знают, а ничего другого об артисте не слышали, другие его песни не знакомы.

(ОБ ОТЛИЧИИ АЛЬБОМА «КОГДА МЫ ВМЕСТЕ, НИКТО НЕ КРУЧЕ» ОТ ОСТАЛЬНЫХ)
Да, собственно, ничем. Какими-то тонкостями… Главное и единственное существенное отличие – это то, что мы писали альбом на своей студии. Мы открыли ее совсем недавно, и наш третий альбом создан на ней. Работали мы вальяжно, расслабленно, в свое удовольствие. Чтобы получать наслаждение от работы, надо распределять все занятия правильно: немножко студии, немножко концертов, чтобы ничего не надоедало, чтобы не было чувства пресыщения.

(О РЕКОРДЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ КОНЦЕРТОВ В МЕСЯЦ)
Да, было время, что мы давали по 28 концертов в месяц. Это ужасно тяжело. Ты не живешь дома, не можешь отдохнуть. Месяца четыре мы так проездили и прекратили такую практику. Потом года полтора мы гастролировали меньше – 17-15 концертов в месяц, через день…

(О ГАСТРОЛЬНЫХ ЗНАКОМСТВАХ)
Во-первых, мы не знакомимся с огромным количеством людей. Гастрольная жизнь совсем не такая, как ее себе представляют. Люди думают, что артист приезжает в город, его встречают, ведут в ресторан, потом он играет немного на концерте, потом опять его ведут в ресторан, девочки, баня… Это совсем не так. Гастроли – это серьезная, тяжелая работа. Не всегда тебе после концертов вообще хочется кушать. Хочется спрятаться, чтоб тебя никто не трогал. На следующий день ты приезжаешь в другой город, с утра у тебя запланирована общественная деятельность – интервью, радио, телевидение. Часто до концерта мы даже не успеваем немного отдохнуть.

(ОБ ОТНОШЕНИЯХ ВНУТРИ ГРУППЫ)
Вот этого я не знаю до сих пор. Однозначно сказать не могу. Все совмещается. Я для музыкантов – продюсер, лидер. Я приношу песни, вмешиваюсь во все процессы. Говорю, чего бы я хотел, но одновременно даю человеку возможность играть, самовыражаться. Это очень тяжело – быть и другом, и руководителем. Вообще, очень близких друзей, кроме группы “Звери”, у меня нет. Когда мы пишем альбом, то могут возникать вопросы по поводу аранжировок. А так, бывают мелкие бытовые проблемы, которые очень быстро решаются. Мы живем дружно, всегда подстраиваемся друг под друга.

(О РОДИТЕЛЯХ)
Мама очень хотела, чтобы я стал врачом, лечил семью, как она говорила. А папа мне никакую карьеру не строил. Он всегда был лояльным, не вмешивался в мои планы. Думаю, это и есть позиция идеального отца.

(О ПОКОРЕНИИ МОСКВЫ)
Я понял, что в Таганроге мне просто больше нечего делать. Я закончил учебу и через два дня уже был в Москве. Я ничего и никого не знал, просто хотел посмотреть, как там живут люди, чем занимаются. Я никогда не занимался музыкой профессионально, но привез в Москву свои песни и твердо решил попробовать. Нашел толстую книгу с объявлениями, адресами, отыскал какие-то продюсерские центры, везде мне говорили: “Мы вам перезвоним”. И не звонили. Я понял, что все не так просто, я был на гране срыва, не знал, что мне делать дальше. Вот тогда и дал объявление в интернете о том, что хочу собрать группу. А дальше вы знаете.

Я работал на стройке. Оказалось, что и туда не так просто попасть, даже с моим дипломом о специальном образовании. Прораб мне так и сказал – спрячь свой диплом, он ничего не значит, главное, умеешь ли ты работать. Поработал месяца четыре. Жил у двоюродной сестры, потом у какой-то девушки на даче, в общем, до поры до времени скитался. В Москве, если захочешь где-то жить, обязательно найдешь.

(О СЪЕМКАХ В КИНО)
Предложения о киносъемках поступают периодически, но мне это не очень интересно. Наверное, не попался еще такой сценарий, который бы меня заинтересовал по-настоящему.

NEWSru.co.il

Источник: Шоу-бизнес.Ру

распечатать | оставить комментарий | добавить в блог

Календарь

Сегодня Sunday, 20 August 2017 года
« Август 2017
MonTueWedThuFriSatSun
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Авторизация на сайте Регистрация (скоро) Восстановить пароль?