Интервью

: Виктор Дробыш: Очень выгодного шоу-бизнеса не бывает

просмотров: 1745 | комментариев: 0
10.07.2006 15:32
A A

Виктор Дробыш

(О БИЗНЕС-КОНЦЕПЦИИ «ФАБРИКИ ЗВЕЗД»)
К сожалению, в поп-индустрии «формула успеха» – это деньги. Именно в деньги выливается и в них же выражается народное признание. Ведь можно увеличить ротацию на «Русском радио» до 8 раз в день, можно крутить музыку по всем каналам, но все это совершенно бесполезно с точки зрения бизнеса, потому что даже знакомство с Владимиром Путиным не поможет тебе заставить человека в Вологде прийти на концерт и потратить свои кровные 200-300 рублей на билет. Поэтому главный показатель успеха проекта – это концертная деятельность. И то, что мои ребята сразу после «Олимпийского» в последнюю минуту впрыгнули в поезд и уехали в Питер, то, что они уже умудрились параллельно с «Фабрикой» съездить в Анапу и в Сочи, и есть показатель успеха проекта. На сегодняшний день у них в году осталось только 7 свободных дней – так что у них свободных дней вообще не осталось.

(ОБ УСПЕШНОСТИ ШЕСТОЙ «ФАБРИКИ» ОТ ПРЕДЫДУЩИХ)
Пока еще рано, но прогнозы по поводу новой «Фабрики» у нас самые оптимистичные. А с «Фабриками», над которыми работали другие продюсеры, мне трудно себя сравнивать, – я не в курсе их схем и их рентабельности. Для меня телевизионный период «Фабрики» – одни сплошные затраты. Канал дает эфир и, соответственно, получает все дивиденды от рекламы и product placement. А продюсер обеспечивает всю необходимую креативную инфраструктуру – я платил за «Скорпионс», Сюзи Кватро, Лару Фабиан и всю «огранку» для наших новых «звезд».

(О ПОДПИСАНИИ КОНТРАКТОВ С «ФАБРИКАНТАМИ»)
Мы подписываем контракт на семь лет – это сейчас уже стандарт. Эти контракты пересматриваются в процессе развития исполнителей, в зависимости от их рейтингов и моей заинтересованности в работе с ними. Ближайший год мы можем продавать концерты «Фабрики-6» как цельного проекта – пока все «Петровичи» и «Кузьминичны» России хотят видеть живое воплощение того, что они видели на экране телевизора. Это как «Санта-Барбара». А дальше халява закончится. После этого начнется индивидуальная работа с каждым из артистов в зависимости от целевой аудитории и их профессионального роста. Дальше каждый из них станет отдельным проектом. Сейчас индивидуальные бизнес-планы уже есть, но жизнь неизбежно внесет свои коррективы.

(О РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БИЗНЕСА)
Ну, вы очень глубоко копаете. Очень выгодного шоу-бизнеса не бывает. Чтобы иметь большую норму рентабельности – надо заниматься нефтью или газом.

(О КОНКУРЕНЦИИ)
(Показывает вокруг – разговор происходит в ночном клубе «Метелица».) Посмотрите – сплошные конкуренты ходят. Да и я считаю своими конкурентами не только людей из шоу-бизнеса. Если в маленьком городе одновременно на разных площадках идет чемпионат России по хоккею, поет Пугачева и представляет свой новый спектакль театр «Табакерка» – они все конкуренты друг другу. Я сам в субботу разрываюсь: мне свою «Фабрику» смотреть или чемпионат мира по футболу.

(О КЛУБНЫХ ПЛОЩАДКАХ)
В нашем деле практически любая площадка – хороший инструмент. Мне кажется, даже если выйти на улицу с гармошкой и порадовать 10 человек – это уже инструмент. Ну уж не говоря о клубах в Москве.

«Газета.RU».

распечатать | оставить комментарий | добавить в блог

Календарь

Сегодня Friday, 20 October 2017 года
« Октябрь 2017
MonTueWedThuFriSatSun
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Авторизация на сайте Регистрация (скоро) Восстановить пароль?